Екатеринбург,
Ежедневно:
с 10-00 до 21-00

Информация о процедуре

Контурная пластика лица — это эффективный способ коррекции возрастных изменений кожи, с целью восполнения объемов тканей с помощью введения в выбранную область филлеров гиалуроновой кислоты.

Используемые препараты

• Belotero Soft
  • Belotero Balance
  • Belotero Intense
  • Neauvia Rheology
  • Neauvia Lips
  • Neauvia LV
  • Neauvia Intense
  • Platinum bronze
  • Platinum silver
  • Platinum gold

Показания для контурной пластики

• Западения в периорбитальный области
  • Морщины в области носогубной складки и кисет в области вокруг губ
  • Носощечные, губоподбородочные борозды
  • Нечеткий контур лица и скул
  • Недостаточный объём губ
  • Ассиметрия лица
  • Горизонтальные морщинки на шее, в области декольте
  • “Гусиные лапки” - морщины вокруг глаз

Противопоказания

• Проведенные недавно процедуры химического пилинга, лазерной или механической шлифовки (период реабилитации)
  • Иммунные и инфекционные заболевания
  • Беременность и кормление грудью
  • Склонность к келоидным и гипертрофическим рубцам
  • Сахарный диабет I и II типа
  • Бактерицидные, вирусные, грибковые заболевания кожи
  • Гемофилия
  • Аллергия на компоненты препарата
  • Обострение хронических заболеваний внутренних органов
  • Онкологические заболевания

- Увеличение объема и коррекция формы губ
- Заполнение утраченного с возрастом объема
- Уменьшение носослезной борозды
- Коррекция морщин на лице
- Исправление асимметрии
- Коррекция контуров лица

Фото работ

Стоимость контурной пластики

Уважаемые пациенты! С 1 июня 2024 года будет повышение цен на препараты контурной пластики.
Belotero Soft
Belotero Balance
Belotero Intense
Belotero Lips Shape
Belotero Lips Contour
Neauvia rheology
Neauvia lips
Neauvia LV
Neauvia Intense
Teosyal Redensity 2
Radiesse 1,5 мл
Platinum bronze
Platinum silver
Platinum gold

Специалисты, выполняющие процедуру контурной пластики

Врач-косметолог, главный врач МЦ АДВАНС
Врач-косметолог МЦ АДВАНС

Особенности процедуры

Контурная пластика лица - это одна из самых популярных процедур в косметологии. Эта безоперационная методика основана на использовании различных препаратов, таких как специальные гели филлеры на основе гиалуроновой кислоты, которые инъецируются в зоны лица, подбородка, в выраженные носогубные складки и другие места для коррекции дефектов овала лица и придания желаемого эффекта.

Контурная пластика проводится с использованием геля филлера на основе гиалуроновой кислоты, что дополнительно увлажняет и повышает эластичность кожи лица. Процедуру необходимо проводить у квалифицированного косметолога после консультации и индивидуальной оценки состояния пациента. Для минимизации дискомфорта перед процедурой врач наносит местную кремовую анестезию.

Основные преимущества контурной пластики лица - это возможность сделать коррекцию дефектов и устранить мелкие проблемы за счет введения филлеров без хирургических вмешательств и минимального риска осложнений. Кроме того, проведение процедуры позволяет достичь естественного эффекта, который сохраняется в течение нескольких месяцев.

Врач косметолог проводит контурную пластику филлерами в зависимости от особенностей каждого клиента. Для этого используются разные методики и разные препараты. Количество инъекций и их вид также зависят от степени дефекта, который необходимо устранить.

При использовании косметологических препаратов на основе гиалуроновой кислоты возможны аллергические реакции, поэтому перед процедурой необходимо пройти обязательную консультацию врача. Необходимо убедиться, что нет противопоказаний, например, проблем со свертываемостью крови. Эффект заметен сразу после процедуры заметен сразу, однако у процедуры есть и накопительный эффект, организму нужно время, чтобы препарат равномерно распределился в коже.

Если у вас есть какие-либо вопросы по проведению процедуры, которая вам нужна  - контурная пластика лица, контурная пластика губ, контурная пластика носогубных складок, вы можете записаться на консультацию к нашему косметологу. Мы предоставляем современные услуги в области косметологии и используем только лучшие и безопасные методики для совершенствования кожи лица и внешности в целом. У нас также имеются акции на прием врача и пластику филлерами для клиентов. Выберите нашу клинику и получите достойный результат!
Отвечаем на популярные вопросы
Отек в зоне инъекций – стандартная реакция организма на травматизацию. Вторая причина отека кроется в гиалуроновой кислоте, которая притягивает жидкость. Отек держится дот нескольких часов до 2-х суток. Врач-косметолог после процедуры дает рекомендации пациенту по домашнему уходу за кожей в зоне инъекций.